moi-mishytka.ru
8 (496) 57-64405
Корзина 0 0 руб.

Доставка по всей России

Доступные
способы
оплаты

Свыше
10 000+
товаров

Артикул: 4650250598046

По мотивам Minecraft. Настольная игра-ходилка квадрат.40карточек. 250х250х55мм. Умные игры

397 руб.
Сообщить о поступлении
Сообщить о поступлении товара
Ваша просьба принята!

Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты
Ваш E-Mail
Актуальность
- обязательно к заполнению
Проверка...
Категория: Настольные игры
Настольная игра-ходилка «По мотивам Minecraft» ТМ «Умные игры» - захватывающая игра, в которой нужно победить монстров, чтобы добыть сокровища. Особенности: - красочный дизайн - количество игроков: 2-4 - продолжительность игры: от 30 минут Состав игры: - игровое поле - 4 карты персонажей - 10 карт «События» - 20 карт «Монстр» - 8 жетонов аптечек - 36 жетонов здоровья - 12 жетонов сундуков - 90 монет - 4 фишки и 1 игровой кубик - правила игры В этой настольной вам предстоит победить золотого дракона, чтобы выбраться из подземелья. Проберитесь через лаву и сразитесь с монстрами, собирайте сокровища и объединяйтесь с соперниками, чтобы атаковать дракона. Кто получит больше всех монет и покорит подземелье? Бросайте кубик и отправляйтесь навстречу приключениям! ЦЕЛЬ ИГРЫ Собрать наибольшее количество монет к концу игры. ПОДГОТОВКА К ИГРЕ Разрежьте все жетоны и карты по пунктирной линии. Раздайте каждому игроку карту с персонажем (можно в открытую) и по 5 жетонов здоровья. Один жетон здоровья поставьте на сектор «20» на шкале очков здоровья дракона — босса подземелья. Остальные карты и жетоны выложите в стопки рубашкой вверх (при её наличии) рядом с игровым полем. Перед началом игры ознакомьтесь с карточками персонажа. Игроки выбирают себе фишки и помещают их на сектор с драконом - это вход в подземелье, с которого вы начинаете свой путь. Однако пока вы исследовали подземелье, вход преградил дракон. Теперь вам нужно победить его, чтобы вернуться обратно! Первым ходит тот игрок, который последним играл в видеоигры. Если таким образом определить очерёдность хода невозможно, игроки по очереди бросают кубик. Первым ходит тот игрок, у которого выпало наибольшее количество очков. Далее по часовой стрелке. ХОД ИГРЫ В свой ход игрок бросает кубик и передвигает фишку по полю на выпавшее количество ходов. Передвигать фишку можно в любом направлении кроме как по диагонали. В зависимости от клетки, на которой остановилась фишка, игрок выполняет действия из инструкции. СРАЖЕНИЯ С МОНСТРАМИ Игрок сражается с монстрами, попав на соответствующую клетку игрового поля. Для этого игрок бросает кубик. Если на кубике выпало 4, 5 или 6 очков — игрок победил и получает положенные награды, указанные на карточке монстра, а также один дополнительный сундук. Если игрок проиграл, он теряет один жетон здоровья. ЖЕТОНЫ ДОСПЕХОВ Чтобы совершить успешную атаку на дракона, вам понадобятся доспехи. Получить их можно, сражаясь с монстрами. После победы над каждым монстром вы можете выложить на поле один сундук (или два, в том случае, если на карточке монстра есть дополнительно значок сундука). Теперь вам нужно первым дойти до соответствующей клетки и обменять жетон сундука на верхний жетон доспехов из стопки в закрытую. Выложите жетон на соответствующую ячейку на вашей карте персонажа. Доспехи могут быть четырёх видов: шлем, нагрудник, сапоги и оружие / щит. У вас не может быть одновременно двух доспехов одного вида или более четырёх доспехов всего. Если вы получили доспех того вида, который у вас уже есть, выберите тот, который оставите себе, а второй сбросьте. АТАКА НА ДРАКОНА Чтобы атаковать дракона, перейдите на клетку поля с драконом в свой ход. Сложите все цифры, указанные на ваших доспехах, и разделите получившуюся сумму на 2, округляя вниз — это будет то число очков здоровья, которое потеряет дракон после вашей атаки. Так, если на ваших жетонах в сумме 5 очков, дракон потеряет 2 единицы здоровья. Сбросьте использованные жетоны доспехов после атаки. После того, как у дракона закончится здоровье, игра завершается. ЗАВЕРШЕНИЕ ИГРЫ Игра заканчивается тогда, когда заканчивается здоровье у дракона. Дракон — босс подземелья — считается поверженным. Игрок, чья атака оказалась последней, получает 10 монет, даже если атака была совершена при помощи карточки «События». После завершения игры игроки подсчитывают количество монет у себя на руках. Побеждает тот игрок, который собрал наибольшее количество монет. Настольная игра ТМ «Умные игры» развивает: - логику - стратегическое и пространственное мышление - социально-коммуникативные навыки Размер
GTIN
4650250598046
Бренд
Умные игры
Страна
Россия
Вес
380 г
Loading...